Привлечение внимания к продаваемому товару – это основная задача всех рекламщиков. Какими путями пойдут многострадальные работники творческих бригад по продвижению продукции уже другой вопрос. Здесь то и начинается самое интересное: каждый старается в меру своих сил и фантазий.
В магазинах работают те еще оригиналыНадпись: “Удиви ее”. Интересно, как? Подкравшись с ножом за спиной?
blog.colourfulrebel.com
Наглядный пример, что товар – дерьмоОн должен был плавать на воде!
blog.salecycle.com
Не самая лучшая вывеска для кафе
i.redditmedia.com
Продукт для детей – тянучкаНа фото выглядит, как огромные трусы.
i.redditmedia.com
Эти перчатки что-то напоминают
i.redditmedia.com
Отличная акция
www.instagram.com
Реклама крема для коленей
www.instagram.com
Туристическая компания вышла на улицы города с необычной акцией
Маркетинг или нападение вегетарианцев на мясную лавку в Самаре?
www.instagram.com
На благозвучие работают
www.instagram.com
Перделер – шторы по-казахски, но звучит очень интересно
demiart.ru
Производители дают понять, насколько их скотч качественный
airows.com
В Сочи зазывают в кафе
www.instagram.com
В одном слове сразу две ошибки
www.instagram.com
Рядом с джинсовым бутиком
www.instagram.com